Главная » Статьи » Новости моды |
В категории материалов: 64 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Завязывание галстука — огромная проблема для многих мужчин. Сейчас существует множество методик завязывания галстуков. Но как показывает практика, далеко не каждый мужчина может с легкостью и без использования наглядных схем завязать галстук. Хотя не всё так сложно и страшно, как кажется на первый взгляд! Для того, чтобы любой из Вас мог в этом убедиться, покажем несколько основных способов, как завязать галстук. Они непременно помогут подобрать наиболее подходящий для Вас и Вашего события способ. |
Шарф уже давно мало кто использует по назначению, теперь это вид аксессуара, который успешно пользуется спросом у современной молодежи и умело украшает область шеи. Долгое время известные кутюрье ломали себе голову над созданиями новых форм, расцветок для шарфиков для Бизнесменов и светских львиц. И с уверенностью могу сказать, что у них это получалось, но как и у каждого продукта пришло время когда люди начали терять интерес к шарфам - "не модно". Тогда и начали вязать шарфы и платки разными узлами. Желаю и Вам начать использовать шарфики и платки не только как часть гардероба, а и очень стильный и модный аксессуар. let's go: |
Осень – это не пора года, вызывающая только грусть и меланхолию. Мода в период осени 2012 года привнесла широкое разнообразие новинок, чтобы мы с легкостью смогли обновить свой гардероб. Основными модными тенденциями данного сезона станут монохромные оттенки. Черно-белая расцветка в одежде или принтах всегда на пике популярности. |
Коллекция сезона осень-зима 2012-2013 от Valentino предлагает нам линию невероятно роскошных и женственных сумочек. И если вы желаете быть частью очень важного и даже, в некоторой мере, эксклюзивного события, эти аксессуары будут как нельзя кстати. Итальянский бренд предлагает сумочки из змеиной и крокодильей кожи, и они, несомненно, сделаны на высшем уровне. |
Грядущая осень, по прогнозам синоптиков, выдастся чрезвычайно теплой. Парфюмеры вторят природе, создавая не менее теплые ароматы, которые бут согревать душу даже тогда, когда за окном будет падать первый снег. Во многих новинках парфюмерии, которые появятся на прилавках в осеннюю пору, отчетливо слышны нотки корицы, кашемира и амбры – роскошных и сексуальных ингредиентов, способных разбудить чувства даже в самый сильный мороз. Однако для романтичных особ, которые осенью будут скучать по краскам и ароматам лета, парфюмеры приготовили сюрприз – любимые цветочно-фруктовые композиции заиграют новыми красками, и будут радовать своих обладательниц долгими осенними вечерами. Впрочем, будут и сюрпризы – совершенно новые парфюмерные изыски, с которыми этой осенью только предстоит познакомиться. |
За последние 100 лет понятие дресс-код перекочевало из Лондона во все крупные города мира. Решая проблему выбора одежды, мы сталкиваемся с корпоративными дресс-кодами, которые устанавливают крупные фирмы, чтобы формализовать офисную одежду сотрудников, и с ситуативными дресс-кодами, например, собираясь в закрытый ночной клуб со строгим face-control. |
Модная осень 2012 – долгожданный повод сменить хлопковые майки на бесподобные кожаные платья и уютные шерстяные джемпера. В этом сезоне дизайнеры воплотили самые смелые мечты: блеск и сдержанность, яркость и приглушенность – поклонница любого стиля найдет в новых коллекциях что-то свое. |
Все мы знаем, что стоит предпринимать, что бы выглядеть на все 100%. Об этом пишут все модные журналы по несколько раз за выпуск: следите за собой, одевайтесь модно и со вкусом, не пользуйтесь дешевой косметикой и т.д. В этой статье мы поговорим о том, чего не стоит делать, что бы выглядеть стильно. |
Одежда, как и другие аспекты внешнего вида человека, имеет множество особенностей, которые могут быть по-разному истолкованы в социальном плане. Выбор какого-то определённого стиля одежды, манера и способ носить одежду может иметь так называемый "специальный замысел"; желательный или нежелательный побочный эффект; быть правильно или же наоборот неверно истолкованным по меркам социального класса, дохода, рода деятельности, этнической или религиозной принадлежности, отношения, супружеского статуса, сексуальной ориентации. Выбор одежды может быть воспринят, как "социальное послание", даже если внешний вид продуман самым тщательным образом. В случае если "код интерпретации", воспринимаемый получателем, отличается от "посылаемого кода", о человеке может сложиться ошибочное мнение. |